ФЭНДОМ

Без выполнения этого квеста невозможно достижение "Кола курьер", дающий +1 к Удаче.

Сэм Филлипс сообщает о том, что поставщиком продуктов для Хард-Рок кафе и отеля Трёхкарточного монти является Боб, который находится на стоянке караванов. Боб даст образец эмульгатора Е30 и расскажет, что заключил договор на поставку эмульгатора для приготовления пиццы из Солт-Лейк-Сити. Можно вернуться к Сэму Филлипсу (не обязательно) с эмульгатором Е30 и он подтвердит, что именно это вещество конфисковала полиция. Имея эти показания и образец эмульгатора идем в полицейский участок и говорим с:

   Дежурным полицейским в приемной:

1. Сэм Филлипс не имеет отношения к наркоторговле в Лас-Вегасе, не виноват, что это пищевая добавка и Сэма оправдывают. В награду получаем +10 к карме и 1000 опыта. Возвращаемся к Сэму Филлипсу, получаем в награду 1000$. Заключаем контракт на поставку Ядер-Колы.

2. Сэм Филлипс имеет отношение к наркоторговле в Лас-Вегасе, что это наркотик. В награду получаем -10 к карме, 1000 опыта, 1000$. Заключаем контракт на поставку Ядер-Колы с барменом Вуди.

  ИЛИ

   Начальником полиции Оскаром Дэвисом:

1.Сэм Филлипс имеет отношение к наркоторговле в Лас-Вегасе, что это наркотик. В награду получаем -10 к карме, 1000 опыта, 2000$. Заключаем контракт на поставку Ядер-Колы с барменом Вуди.

2.Как доказательство невиновности образец эмульгатора Е30 не принимает.