Fallout of Nevada вики
Advertisement

Квест можно получить у караванщиков "Скоростного Ястреба" в Лас-Вегасе, стоящих возле бочки в нижней части локации.

Прохождение[]

После получения на карте появится локация "Заправка". Отправляемся туда и обследуем каждый труп. Лучше шмот в повозках пока не трогать, а прийти за грузом после сдачи квеста (будет солидная прибавка к карме). На трупе в верхней части здания найдется улика - солдатский жетон, которую указывает на вояк из Ветра Войны. После обысков примените на телах лопату, чтобы захоронить погибших – получите плюс в карму за каждого. Если выйти на северный угол здания, то вы сможете найти следы ведущие по направлению к Ветру Войны.

За вокзалом в Ветре Войны находим выжившего из каравана: перед блокпостом у бочки 3 человека стоят. Выживший просит денег – придётся дать, чтобы услышать его историю. Он расскажет, как напали на его караван.

  • Вы можете рассказать ему правду, что большая часть товарищей живы и ждут его в Вегасе.
  • Сказать, что все погибли и он единственный выживший. Даёт минус в карму.

Вы можете найти вояк-грабителей на углу на территории гарнизона. Можно с ними поговорить. Но, по сути, требуется добыть краденый груз. Это можно сделать следующими способами:

  1. Рассказать всё генералу Вескеру, предъявив улики против его подчиненных.
  2. Упомянуть о наличии свидетелей и доказательств нападавшим, чтобы они дали координаты тайника с награбленным. Вы окажетесь на небольшой локации с ловушками, где в разрушенном здании есть спуск в подвальное помещение. Там засели два грабителя (они тут будут даже, если их сдать генералу), договориться с ними не выйдет, можно только убить. Либо можно пойти обходным путём, разобрав доски, загораживающие проход к сундуку. В сундуке найдёте всё награбленное, кроме денег.

Возвращайтесь к караванщикам в Лас-Вегас. За расследование получаем 2500 ОО, репутацию у Караванщиков. За вами выбор:

  • Вернуть фильтр и 1500$ даёт +50 кармы, Комбинезон караванщика, поручение отвезти в Солт-Лейк-Сити фильтр для продажи.
  • Вернуть только фильтр – +25 кармы, поручение отвезти в Солт-Лейк-Сити фильтр для продажи.
  • Вернуть только 1500$ – +25 кармы и сверху 750$.
  • Намеренно ничего не возвращать, оставив фильтр с деньгами себе. Минус в карму.

После этого можно вернуться на заправку и обчистить брошенные повозки.

Advertisement