Fallout of Nevada вики
Advertisement

Питомник – скрытая нарко-лаборатория рядом с Лас-Вегасом, поставляющая в город наркотики.

Как найти?[]

Попасть в Питомник можно только через "Черный караван", забравшись к ним в повозку перед отправкой. А узнать о питомнике и этом караване можно несколькими способами:

  • Помочь избитому караванщику Бобби в Ветре Войны. После этого он переедет на стоянку караванщиков в Лас-Вегас. У него можно узнать про "Черный караван".
  • Поговорить с караванщиками из Скоростного Ястреба, после их квеста.
  • Разговорить нарко-диллера возле кафе Хард-Рок.
  • Можно выбить из работорговца-курильщика в Городе рабов в Лас-Вегасе. После допроса можно оставить в живых или пырнуть ножом в сердце (-5 кармы, 100 опыта)

Подробности[]

Небольшая локация представляет собой форт из нескольких зданий с загоном рабов посредине. При обнаружении вас любой охранник или лаборант атакует, так что поговорить с ними не удастся.

Войти в Питомник можно либо с боем, либо обойти его снизу и пролезть в дырку в заборе. Если с собой будет еда, то один из рабов – тот, что в здании недалеко от дырки в заборе – расскажет вам немного о местности, лаборатории, а также о потайном проходе в кабинете начальника. Ночью мимо патрулирующих охранников легко добраться до кабинета.

Даже если вы не крались, то при входе в кабинет – самое дальнее от входа здание – будет повышен навык скрытности в любом случае. Тут лежит расписка. При нажатии на стену справа появится проход, позволяющий безопасно уйти.

В компе в другом здании эрудицией можно получить инфу и рецепт коновала, но без боя туда почти невозможно попасть. Можно туда прийти после сдачи тамошней расписки мэру или полицейским. В Питомнике никого не будет, а также пропадет большая часть вещей из столов/шкафов. Кроме одного охранника – но он ни на что не реагирует если только на него не напасть. К компьютеру с информацией, можно будет подойти спокойно, без боя.

В деревянном доме с генератором (который стоит рядом с домом с компьютером) в железном шкафчике лежит "Большой набор отмычек". Тоже пропадут, посте того, как расскажите полиции о питомнике.

Если хватит сил, то можно зачистить питомник самостоятельно – и охрану, и лаборантов – тогда вы освободите рабов и сможете собрать весь лут.

Advertisement