ФЭНДОМ

Мерфи находится за решеткой в полиции. При диалоге с ним он просит передать просьбу о помощи Оррису. Оррис находится слева от входа в кафе Хард-рок. Оррис предложит избавиться от Мерфи, если отказаться, то с Оррисом уже не поговорить.

В Трёхкарточном монти у кассира на столе лежит учетная книга, используем навык Диверсия, получаем Вырванную страницу, 25 опыта за успешное применение навыка.

Чтобы помочь Мерфи можно:

1. Убедить дежурного полицейского в приемной (навык Доктор 80), что Мерфи болен. Получаем +5 к карме, 500 опыта.

2. Внести залог 500$. Получаем +5 к карме, 500 опыта.

3. Отдать дежурному полицейскому в приемной вырванную страницу из учетной книги. Получаем +5 к карме, 500 опыта.

Можно продать Ирвину (2й этаж мэрии) вырванную страницу из учетной книги. Получаем +5 к карме, 500 опыта, 400-500$.

*Можно внести залог или убедить полицейского, что он болен, а затем продать Вырванную страницу Ирвину и только потом сказать Мерфи, что он свободен. В сумме получаем +10 к карме, 1000 опыта и 400-500$.

Получаем у Орриса 500 очков опыта и награду на выбор: Психо 2шт, Баффаут 2шт, Ментаты 2шт, Стимуляторы 3шт.