ФЭНДОМ

С точки зрения охвата наибольшего количества квестов равно и опыта с наградами за их выполнения, на мой взгляд целесообразно следующая последовательность (ИМХО):

  1. Взять квест подложить жучки в офисе Бертолини, поговорив с администратором Эльдорадо, чтобы тот направил знакомиться с челом за игрой в бильярд. Квест только взять, но выполнять его потом (не потерять жучки прослушивающие, один можно сразу воткнуть в кий для сдачи предварительного квеста на допуск к Бертолини и чтоб не занимал место (вес)в инвентаре).

2. Все квесты подряд от Бертолини (квест кражи портсигара у Райта лучше выполнить через покупку портсигара (в каком городе не помню, но можно найти), а не красть у Райта). В конце Бертолини даст рекомендации Томпсону.

3. Взять первый квест на доверие от Страйкера, но квест не сдавать Страйкеру, иначе не будет доверие от Томпсона. (От Страйкера получите 1000$ для сделки с наркокурьером. Можно получить наркоту и поменять ее на много стимуляторов и химика страйкера, а можно бабло оставить себе.)

4. Все квесты Томпсона. (Для тех кто хочет собрать 10 ключей от куботана, не забыть забрать ключ от, скорее всего уже, взломаной двери бункера, с трупа Страйкера.

6. Все квесты Райта. С Райтом можно застрять на квесте по доставке ему С-4, если взрывчатку отдать гулю из Урансити.

7. Закрыть квест с жучками для Бертолини.

8. Обокрасть Бертолини (взломать сейф в спальне, потом выключить свет и стырить все, что за решеткой, пока охранник свет не включил)

(По-мойму при данной последовательности выполнения квестов в какой-то момент, к сожалению, исчезает спуск к спрятанной семье Мордино на Ж\Д станции. Либо он не появляется. Т.е. лучше туда заглянуть сначала -проверить и прихватить ключ от двери где спрятана семья Мордино для будущего куботана.)