ФЭНДОМ

Персонаж, появляющийся в игре после разговора с Терри Дэверо, химиком на базе Страйкера. Когда Скиталец покидает базу, его встречает мальчик-курьер с посланием от некого Ника Хауэра, желающим встретиться с гланым героем в отеле (квест Встретиться с Н.Хауэром в отеле "Сильвер"). Располагается Хауэр в номере на втором этаже, по игровому описанию - человек в ношенном плаще и в темных очках, с крепкой тростью в руке. Из разговора с ним выяснится, что Ник с помощью Скитальца хочет помочь сбежать от Страйкера своему старому другу Тэрри, с которым он разминулся во время гражданской войны в Нью-Рино за несколько лет до этого. Во время той войны Тэрри с семьёй стал заложником крупных криминально-политических фигур Рино, как единственный толковый химик в городе, а Ник лишился зрения, чудом сумев покинуть город с небольшим отрядом караванщиков. Караванщики добрались до Сан-Франциско, где местные китайцы из Ши сумели вернуть Нику зрение, и теперь он вернулся за своим старым другом.

Ник Хауэр является отсылкой к главному герою фильма "Слепая ярость" Нику Паркеру в исполнении актёра Рутгера Хауэра. Квест со спасением Тэрри во многом повторяет сюжет фильма.