ФЭНДОМ

Источник https://vk.com/topic-105393279_33125873?post=56 Малдер Фокс 5 дек 2015 в 18:46

Здесь мы отдельно остановимся на таком уникальном квесте как ❝Найти способ вылечить беднягу Маконса❞ в Лавлоке

Почему он уникальный? Потому, что для правильного его выполнения нужно очень много параметров и предметов. Кроме того, квест примечателен тем, что за него можно получить:

✔ 6000 опыта (1000 проверка +5000 лечение) ✔ 75 кармы ✔ 10% навык Доктора ✔ 5% навыка Первая помощь ✔ Репутация в Лавлоке: Любят

Чтобы достичь таких показателей придется ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ постараться

① ПЕРВЫЙ ШАГ: поговорите с Нискигваном Взъерошенные Перья (местный лекарь) Если ваш навык Первой помощи ⋝40% расспросите его про традиционные довоенные препараты, получите 5% к навыку и 100 опыта. Спросите его про мальчика и будете отправлены к Вождю племени за разрешением на его лечение.

"Первую помощь" специально почти не качал, 5% вроде получил от доктора в Городе Убежище и прочитал одну книгу на навыки, так что особо ничего не требуется. Немного подкинул до 50% чтобы пройти проверку на навыки (см. ниже)

② ВТОРОЙ ШАГ: уговорите Вождя племени Огиму, чтобы он дал разрешение вылечить пацана. Здесь скорее всего проверка на репутацию в племени (выполните несколько квестов для них перед этим) и один из навыков лечения. Разрешение получено? Возвращаемся к целителю.

③ ТРЕТИЙ ШАГ: нужно пройти тест у целителя, иначе не допустят до ребенка... Тест разделен на два зачёта, каждый оценивается по балльной шкале. В первом нужно ответить минимум на 5 вопросов правильно, во втором набрать минимум 3 балла из 6 возможных. В противном случае тест будет провален. Иначе тест продолжается и проверяется зараженность Скитальца. Если он не заражен, то тест будет засчитан, иначе он провален лишь в том случае, если по одному из зачётов окажется <=3 балла. Количество получаемого в конце опыта зависит от оценки (количества баллов) и зараженности (на 250 очков будет меньше).

Перед началом теста проверяются условия: карма >0 + нет статуса "Детоубийца" + репутация у шайеннов выше нейтральной (>=5). Если условия не выполняются, то проверка будет однозначно пройдена благодаря перку "Культ личности".

(1) Текстовый тест: ответить на вопросы (за правильный +1 балл). Если количество баллов в этом блоке окажется ⋜4, то тест прекращается и Нискигван отказывает в допуске. Правильные ответы:

1) 2, 3 или 4 2) 5 3) 5 4) 3, 4 5) 2, 3 6) 3 7) 1

(2) Проверка мед. навыков: 1я помощь >= 50 ИЛИ Доктор >=50 ИЛИ успешный бросок кубика на эти навыки. За успех дается +3 балла.

Проверка Ловкости: Ловкость >=6 ИЛИ успешный бросок кубика на Ловкость. За успех дается +1 балл.

Проверка Восприятия: Восприятие >=6 ИЛИ успешный бросок кубика на Восприятие. За успех дается +1 балл.

Проверка Выносливости: Выносливость >=6 ИЛИ успешный бросок кубика на Выносливость. За успех дается +1 балл.

Если количество баллов в этом блоке окажется <=2, то тест прекращается и Нискигван отказывает в допуске.

(3) Проверка на заражение Скитальца: если тот отравлен на >=10 очков, облучен на >=10 очков, инфицирован на >=10 очков или имеет наркозависимость, то: ➢ если Скиталец получил за первый ЛИБО второй блок <=3 балла, то тест прекращается провалом, ➢ иначе тест засчитывается, но Скиталец просто получит на 250 опыта меньше.

④ ОПЕРАЦИЯ

Успех операции зависит от навыка Доктор, инструментов и удачи. Лекарь подскажет что необходимо для операции, но лучший набор таков:

* Скальпель * Обезболивающее из аптечки * Чистая вода * Пассатижи * Аптечка (бинты и вата) * 2 Стимпака

⚠ Внимание! Может потребоваться несколько попыток (Save/Load) для проведения идеальной операции (5000 опыта)

Чем выше навык Доктора, тем менее критично качество ножа и препаратов.