Fallout of Nevada вики
Advertisement

Дом на колесахслучайная встреча в «Fallout of Nevada». Встретить её можно в любой части карты. Место останется на карте, после посещения.

На локации будут находятся трейлер с краном (переделанный под качели), девочка и два взрослых в форме убежища, – как позже оказывается, это выходцы из Убежища 53, отправившиеся в путешествие за лекарством от недуга своей дочери. Также рядом есть костёр, где вы можете готовить.

Задания[]

Поговорив с отцом семейства, можно выполнить несколько заданий, за которые вы получите карму и очки опыта:

  • Починить ружьё. Нужен навык ремонта. Если у вас негативная карма, то оружие вам не доверят.
  • Провести ТО мотора и починить его. Или своровать топливный регулятор (в версии 1.00) из-под капота трейлера (отнимет кармы). Регулятор нужен для уменьшения потребления топлива. В ранних версиях игры своровать можно было металлолом.
  • За каждые пять фляжек чистой воды мужнина даст вам стимулятор. Менять можно бесконечно.
  • Подсказать лечение от лейкемии для дочери. Для этого нужен прокачанный навык доктора. Даст опыта и +5 карму. Если попросить оплаты, то карму снимут обратно.

В карманах у отца – обезболивающие, у матери – шашлык, у девочки – цветок. Подобрать патроны 12 калибра и боевой дробовик можно с только с трупа отца.

Advertisement