Fallout of Nevada вики
Advertisement

Дробовик «Дикарь»

Дробовик «Дикарь» с патронташем

Однозарядный дробовик с укороченным стволом. Хотя это оружие уже весьма изношено и морально устарело, его неоспоримый плюс — быстрая перезарядка. Мин. сила: 4." — описание в инвентаре.

Изношенный однозарядный дробовик с укороченным стволом. Это уникальное оружие, так как единственный экземпляр «Дикаря» находится в руках Илая Горбински. До улучшения перезарядка происходит после каждого выстрела.

Параметры[]

  • Мин. сила: 4
  • Перезарядка: 1 ОД
  • Дальнобойность: 10
  • Урон: 8-14
  • Боезапас: 12 калибр

«Дикарь» с патронташем[]

«Однозарядный дробовик с укороченным стволом и патронташем на прикладе. Хотя это оружие уже весьма изношено и морально устарело, его неоспоримый плюс — быстрая перезарядка. Мин. сила: 4.» — описание в инвентаре.

Улучшение «Дикаря» в виде патронташа, который условно увеличивает обойму с 1 до 5 патронов. Это улучшение может сделать охотник Эван в общине Джерлака, техник в Нью-Рино и др., а также сам Скиталец с помощью верстака.

За кадром[]

Из архивных материалов с сайта проекта известно, что прототипом этого оружия и текстурой для трёхмерной модели послужило ружьё «Savage». Тем не менее это только прототип и нельзя сказать, что именно это оружие указано в игре.

Advertisement