Fallout of Nevada вики
Advertisement

Дамба Гувера (англ. Hoover Dam) — локация в Fallout: Nevada.

Является уникальным довоенным сооружением, реконструированным после Великой Войны. По словам Боба Нила (текущего начальника дамбы в мире FoN), во время Великой Войны дамба была законсервирована и работала на автоматике. За 10-15 лет до событий FoN Боб Нил попытался восстановить работу дамбы, но вскоре столкнулся с нападками со стороны Чистого Города и отдельных влиятельных граждан Вегаса. Поэтому работа дамбы отчасти контролируется извне другими силами Вегаса благодаря системе акций. Сами работники дамбы заняты не столько восстановлением самой дамбы, сколько внешними путями доставки электроэнергии — починкой линий электропередач, подстанций, трансформаторов и т. п.

Разночтение версий[]

В ранних версиях (099a-099b) локация под названием «дамба Гувера» представляла собой лишь одну из внешних подстанций этой дамбы, но самой дамбы как сооружения показано не было. В версии 099c локация целиком была перерисована и переосмыслена. В результате в игре показана именно дамба и часть её подземных помещений. Кроме того, пересмотрено всё содержимое локации и переписаны все диалоги с местными персонажами.

Обитатели[]

  • Боб Нил, текущий начальник дамбы
  • Эд, электротехник
  • Интендант
  • Разнорабочий на верхнем уровне
  • Обычные рабочие

Ценные находки (0.99c)[]

  • В кладовой Эда: микрореактор, сварочный аппарат, импульсная граната и др.
  • На столе с разобранными деталями в комнате Эда — металлолом.
  • В кабинете Боба Нила — золотой Дезерт Игл с патронами, а также стимулятор и антирадин. Ключ-карту от этой комнаты можно выкрасть у Боба Нила.
  • У разнорабочего в комнате для сна можно выкрасть книжку по ремонту.
  • У интенданта можно выторговать или обменять деталь по квесту «Выполнить спецпоручение склада» (Город Убежища).

Связанные квесты и игровые события[]

  • Проникнуть внутрь дамбы.
  • Выкрасть для Хэла Уоллиса личный пистолет Боба Нила или выполнить контр-предложение Боба Нила (убить Хэлла Уоллиса).
  • Получить одну из деталей (регулятор давления) по квесту «Выполнить спецпоручение склада».
  • В ранних версиях у Эда можно было совершить один из поздних апгрейдов Поджига.
  • Решить рабочую проблему на дамбе Гувера
  • Если использовать рацию на верхнем уровне дамбы, то можно подслушать сообщение рабочего о том, где он оставил свои инструменты.
Advertisement