ФЭНДОМ

"Калифорнийское вино Вианса Винери с выдержкой почти 300 лет. Мягкое и тонкое, с ароматом кедра, ореха, спелых фруктов и смородины. Отлично сочетается с мясом и твердыми сырами." - описание в инвентаре, версия 0.99c.

"Вино Шато Лафит Ротшильд с выдержкой почти 400 лет! Мягкое и тонкое, с ароматом кедра и ореха, спелых фруктов и смородины. Отлично сочетается с мясом и твердыми сырами. В пустошах такого никто не пробовал!" - описание в инвентаре, версия 0.99b.

Алкогольный напиток, вырезанный из финальный версии Fallout: Nevada. Присутствует в версиях 0.99b и 0.99c под разным названием.

Свойства Править

При употреблении вина даётся постоянный бонус +2% к сопротивляемости ядам.

За кулисами Править

Оба наименования вина ("Вианса Винери" в 0.99c и "Шато Лафит" в 0.99b) существуют в реальности. Переименование в версии 0.99c, вероятно, вызвано несоответствием марки месту действия игры, так как "Вианса Винери" как раз является одним из старейших винных единиц в Калифорнии. Причины же удаления вина из финальной версии (1.00) разработчиками не поясняются. Фактически по номеру PID вино было заменено на Довоенный виски, что ближе штату Невада по его культурному коду.