ФЭНДОМ

Безымянный2

Дробовик "Дикарь"

Безымянный3

Дробовик "Дикарь" с патронташем

"Однозарядный дробовик с укороченным стволом. Хотя это оружие уже весьма изношено и морально устарело, его неоспоримый плюс - быстрая перезарядка. Мин. сила: 4." - описание в инвентаре.

Изношенный однозарядный дробовик с укороченным стволом. Это уникальное оружие, так как единственный экземпляр "Дикаря" находится в руках Илая Горбински. До улучшения перезарядка происходит после каждого выстрела.

Параметры Править

  • Мин. сила: 4
  • Перезарядка: 1 ОД
  • Дальнобойность: 10
  • Урон: 8-14
  • Боезапас: 12 калибр

"Дикарь" с патронташем Править

"Однозарядный дробовик с укороченным стволом и патронташем на прикладе. Хотя это оружие уже весьма изношено и морально устарело, его неоспоримый плюс - быстрая перезарядка. Мин. сила: 4." - описание в инвентаре.

Улучшение "Дикаря" в виде патронташа, который условно увеличивает обойму с 1 до 5 патронов. Это улучшение может сделать охотник Эван в общине Джерлака, техник в Нью-Рино и др., а также сам Скиталец с помощью верстака.

За кадром Править

Из архивных материалов с сайта проекта известно, что прототипом этого оружия и текстурой для трёхмерной модели послужило ружьё "Savage". Тем не менее это только прототип и нельзя сказать, что именно это оружие указано в игре.